Пришествие Его
Был 2006 год и я слушал одну проповедь. В этой проповеди, записанной в начале нынешнего тысячелетия, проповедник говорил, что уже прошло 2000 лет с тех пор, как Иисус приходил первый раз и мы уже живем в дополнительное время и Господь может прийти и позвать Свою Церковь в любой момент.
Указывая, что между первым и вторым приходом Иисуса 2000 лет, он ссылался на историю перехода детей Израиля через Иордан. Там Иисус Навин велел, чтобы между ковчегом Завета и людьми “должно быть до двух тысяч локтей”. (Нав.3:4)
В Ветхом Завете существует масса прообразов, указывающих на Иисуса Христа. Переход через Иордан, в данном случае, символизирует воскресение Иисуса Христа, ибо воскреснув Он перешел с мира телесного в мир духовный уже в новом духовном теле.
Народ в этой истории шел на расстоянии 2000 локтей, символизирующих 2000 лет. И именно через 2000 лет Божий народ пройдет через символический Иордан и обретет духовное тело такое, как у Иисуса. (Флп.3:21; 1Ин.3:2)
Апостол Павел писал об этом: “Но Христос воскрес из мертвых, первенец из умерших… и Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его” (1Кор.15:20,22-23) В этом стихе Павел явно говорит о воскресении Христовых (верующих в Иисуса) приводя в параллель воскресение Иисуса Христа.
Так вот, слушая эту проповедь, Дух Божий мне сказал, что с момента воскресения Иисуса Христа не прошло ведь еще 2000 лет. “И правда”,— подумал я. Иисус умер на кресте и воскрес не в момент Своего рождения, а где-то в районе 33 года от РХ. В тот момент я подумал: “Значит второе пришествие и воскресение мертвых будет где-то в 2033 году”. “Еще 27 лет впереди”, — подумал я, и как-то оставил на время этот вопрос, полностью углубившись в учение благодати.
Пробыл два дня на том месте
Прошло где-то лет семь или восемь и Господь дал мне откровение о Его пришествии. В очередной раз перечитывая историю о том, как Иисус воскресил Лазаря и размышляя почему он медлил и сразу не пошел исцелять Лазаря, Святой Дух обратил мое внимание на две интересные вещи.
В 6-м стихе 11 главы послания Иоанна написано, что “Когда же [Иисус] услышал, что он болен, то пробыл два дня на том месте, где находился.” а в следующем стихе Он сказал ученикам: “пойдем опять в Иудею”. (Ин.11:6-7)
Эти два момента, которые я выделил жирным шрифтом, сложились как 2+2 в моем духе и я увидел, что это также является пророчеством о втором пришествии Иисуса.
Иисус придет опять в Иудею (Иерусалим) через 2 дня, после того как задержится в том месте где находится. А где Он сейчас находится? На небесах по правую руку Отца. 2 дня символизируют 2000 лет, ибо как писал апостол Петр о возвращении Господа Иисуса Христа: “у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.” (2Пет.3:8)
В Евангелиях есть также другие места, где указывается, что между первым и вторым пришествием Иисуса 2 дня или 2000 лет.
В Иоанна 4‑й главы написано, что Иисус пробыл в Самарии после того, как в Него уверовали самаритяне через благовестие самаритянки, 2 дня. (Ин.4:43) Самаритяне в данном случае символизируют язычников (ведь евреи их считали не своими). А мы знаем, что церковь на данный момент в основном состоит из верующих из народов (язычников).
В Евангелии от Луки, рассказывая притчу о добром Самарянине, Иисус уточнил интересную деталь. Господь не будет просто так случайным образом приводить пример, взяв что-то из головы, как делает человек. Слово Божье — боговдохновенно, и каждое имя, каждое число, несет в себе духовный смысл.
Так вот, в этой истории Самарянин, “отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе” (Лук.10:35)
Добрый Самарянин — это Иисус, а содержатель гостиницы — Святой Дух, которому Господь поручил присматривать за Своими овцами. Во времена Иисуса динар был дневной оплатой работника (Мат.20:2), поэтому Господь поручил Святому Духу присматривать за Своими овцами 2 дня или 2000 лет, после которых Он обещал вернуться.
Никто не знает о дне и часе
Часто, когда речь заходит о возвращении Иисуса Христа, то мы можем услышать как цитируют слова Иисуса, что никто не знает ни дня ни часа, когда Он вернется, ни ангелы небесные, ни даже Сын, а только Отец. Таким образом отбивается всякое желание даже думать об этом или размышлять.
Давайте еще раз посмотрим, что здесь говорит Господь: “О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.” (Мар.13:32)
На греческом языке, на котором написаны книги Нового Завета, есть два слова определяющие знание кого-то или чего-то. Первое слово это гиноско, а второе ойда.
Слово гиноско (G1097) обозначает познать кого-то или что-то через определенный опыт. К примеру, написано, что Адам познал Еву, жену свою, и она зачала. Также, читая Библию, мы познаем истины слова Божьего. Такое знание приходит через близкие взаимоотношения с кем-то или чем-то.
С другой стороны слово ойда (G1492), переводится как видеть, созерцать, глядеть. Во втором значении оно также обозначает знать, но не через опыт, как гиноско, а через интуицию или внутреннее видение.
Так вот, в Евангелиях, когда речь заходила об Иисусе и Его знании, то всегда использовалось слово гиноско, потому что Его знание происходило через близкие взаимоотношения с Отцом через Святого Духа.
К примеру, в одной истории женщина, 12 лет страдавшая кровотечением, подошла сзади к Иисусу и прикоснулась к Его одеждам. Потом написано, что Он сказал: “прикоснулся ко Мне некто, ибо Я чувствовал силу, исшедшую из Меня.” (Лук.8:46) В этом стихе слово, переведенное как чувствовал, как раз наше слово гиноско — знать. Т.е. Иисус знал, что к Нему прикоснулись, но не видел кто, ибо женщина подошла сзади.
Иисус, хоть и был Сыном Божьим, но находясь в человеческом теле Он всегда полагался на силу Святого Духа. Поэтому можно сказать, что когда Иисус говорил о дне и часе, то имел в виду, что Сын знал что Он вернется, но не видел того дня и часа.
Что же касается слова ойда, то оно чаще всего встречается в местах, где Иисус говорил об Отце небесном. Вот, к примеру, Иисус сказал: “не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь,… ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том.” (Лук.12:30)
Отец небесный знает (видит) все, в чем мы нуждаемся. Разве это не прекрасно! И наш небесный Папа не просто видит нашу нужду, Он еще и проявляет Свою любовь. Он отдал Своего единственного Сына, чтобы через Христа Иисуса восполнить всякую нашу нужду. (Флп.4:19) Аминь.
И что все это значит? Значит то, что Иисус просто показал нам на Того, кто видит все и вся. Даже откровение Иисуса Христа было дано Ему от Отца. (Отк.1:1) Если Отец знает (видит) этот день и час, то Он может открыть любящим Его (верующим) через Святого Духа, данного нам.
В послании Коринфянам Павел цитировал пророка Исайю: “не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его.”, а дальше пояснил: “А нам Бог открыл [это] Духом Своим; ибо Дух все проницает, и глубины Божии.” (1Кор.2:10)
А разве Иисус не сказал ученикам: “не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти.” (Деян.1:7) ? Хочу сказать, что ученики спрашивали Иисуса не о Его возвращении, а о восстановлении Израиля как государства. Поэтому Он перевел их взгляд с мирского на духовное, говоря, что они примут силу когда на них сойдет Дух Святой.
Поэтому, если говорить о времени возвращения Господа, то Он дал нам подсказки, что Он ушел на 2 дня (2000 лет). Если учесть еще тот факт, что перед Его возвращением в Иерусалим будет скорбь Иакова или седмица Даниила относящая к евреям, а не к церкви, то Его возвращение намного ближе, чем мы даже подозреваем.
День Господний
Размышляя как-то над словами Иисуса о великой скорби и Его пришествии, Господь спросил меня: “Знаешь почему через великую скорбь будут проходить только евреи, а не церковь?” “Почему?” — спросил, я. “Потому что это скорбь Иакова, а не Израиля.” А какая разница? Разница состоит в том, что в Писании Иаков символизирует плотской народ Божий (евреев), а Израиль — духовный или его церковь.
В послании к ангелу Филадельфийской церкви Иисус говорит: “как ты сохранил слово терпения Моего, то и Я сохраню тебя от годины искушения, которая придет на всю вселенную, чтобы испытать живущих на земле”. (Отк.3:10)
Не думайте, что хранить слово Его терпения — это вести себя каким-то образом или бодрствовать, как некоторые учат. Хранить слово терпения — значит жить в вере в Сына Божьего и в деле спасения полагаться на Его веру и благодать, а не на Свои дела и усилия. (Подробнее в статье Терпение Христово)
Кстати, недавно, Дух Божий обратил мое внимание на то, кому Иисус приказал бодрствовать. Читая 13-ю главу евангелия от Марка, в которой Иисус рассказывал о Своем возвращении, Он привел аналогию: “Подобно как бы кто, отходя в путь и оставляя дом свой, дал слугам своим власть и каждому свое дело, и приказал привратнику бодрствовать.” (Мар.13:34)
Интересно, что слугам дал власть, и каждому свое дело, а бодрствовать приказал привратнику. Привратник в данном случае — это Святой Дух, который открывает двери для овец Божьих.
Дальше Иисус подводит итог: “Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома…” или другими словами: “Примите Святого Духа, ибо Он знает, когда придет хозяин и тогда вы будете бодрствовать и будете знать когда придет Господь”. Поэтому Павел писал к уверовавшим принявшим Святого Духа: “Но вы, братия, не во тьме, чтобы день застал вас, как тать.” (1Фес.5:4)
Тем же Фессалоникийцам Павел писал не спешить верить всяким басням, что День Господний уже наступает. Они так стали думать, потому что они проходили через гонения и некоторые стали учить, что великая скорбь уже началась. Поэтому Павел их заверил, что день Господний не наступит до тех пор, пока не случится отступление и не откроется сын погибели.
Наступление Дня Господа никак не связано с природными катаклизмами, войнами или пандемиями. Оно связано с отступлением и открытием человека греха.
Дальше Павел поясняет, что человек греха или антихрист не откроется пока на земле находится тот, кто его сдерживает. А кто его сдерживает его? Святой Дух в лице церкви Божьей. Иисус говорил ученикам: “Вы — соль земли”, а соль сдерживает землю от порчи и разложения, но как только церковь Божья будет восхищена на небеса в сретение Господу на облаках, тогда сразу отроется человек погибели.
Восхищение невесты
Интересно, что сыном погибели Писание называет не только антихриста, но еще и Иуду, прообразом которого он являлся. (Ин.17:12) Иисус часто говорил, что Его должны предать, но никто не знал кто это. Открыт сын погибели был лишь после того, как Иоанн припал к груди Иисуса. (Ин.13:25)
Это действие Иоанна символизирует восхищение церкви Божьей или учеников, которых любит Иисус. Точнее тех, которые познали Божью любовь через Святого Духа, данного нам (Рим.5:5; 1Ин.4:12-13). Именно после восхищения мы будем у груди, в лоне или недре Отца, ибо именно Иисус перебывает там вечно. (Ин.1:18)
Апостол Павел пишет, что после восхищения мы будем всегда вместе с Господом (1Фес.4:17). Именно о восхищении, говорит Иисус в евангелии от Иоанна: “приду опять и возьму вас к Себе, чтобы и вы были, где Я.” (Ин.14:3) А где Он? В месте любви Отца! У него на груди, очень близко к Его сердцу. Аминь!
В том же 2006 году, помню, прочитав в книге Откровения о Новом Иерусалиме, я попросил Господа показать мне его. В ту ночь я заснул и мне приснился сон. Мне снилось как я ехал на автобусе домой, а потом встал с автобуса и пошел пешком. Подходя к дому, я увидел очень красивую женщину одетую в золотое платье. В моем понимании было что это моя жена. Она была необычайной божественной красоты.
Потом мы подошли к дому и там была очередь перед входом и все стояли парами. Мы были третьи по счету. Двери были распахнуты, и я заглянул внутрь. За дверьми был банкетный зал и было очень много столов накрытых белыми скатертями и зал был наполнен неповторимым святом.
Затем я положил голову на грудь моей жены и мое сердце переполнилось такой неописуемой любовью, что трудно передать словами. Было такое впечатление, что по сердцу тек сладкий, мягкий и приятный елей.
В послании Ефесянам апостол Павел писал: “Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее” (Еф.5:25) Думаю, в этом сне Господь показал мне Его любовь к Своей невесте (жене) и то, какой Он ее видит. Золотые одежды символизируют Божью праведность или праведность от веры, ибо вера наша — золото огнем (крестом Христа) очищенное. Аминь!
Молюсь, возлюбленные братья и сестры, чтобы Бог нашего Господа Иисуса Христа, прославленный Отец, дал вам Духа мудрости и откровения, чтобы вы лучше познали Его и Его любовь к вам.
Я также молюсь о том, чтобы Бог просветил очи вашего сердца и вы увидели, что представляет собой та блаженная надежда (восхищение невесты), к которой Он вас призвал, сколь велико богатство славы, которую получат в наследство святые (новые духовные тела) когда Он придет и возьмет нас к Себе!
“Приди, Господь Иисус!”
восхищение, Второе пришествиеОставить комментарий
Комментарии
🙂 | 🙁 | 😄 | 😎 | 😉 | 😮 | 😢 |
😰 | 😐 | 😘 | 🤭 | 😛 | 😝 | 😳 |
🥴 | 😴 | 😲 | 🥱 | 😍 | 🥰 | 💗 |
😟 | 😠 | 🤓 | 🤐 | 😷 | 🤔 | 😇 |
👍 | 👎 | 💪 | 👏 | 🌞 | ⛪ | 🙏 |
⏱ | 🎵 | 🎧 | 🌻 | ⭐ | 🍰 | 🥳 |
Перечитываю и получаю колоссальное утешение…
Благословенный брат во Христе,скоро встретимся дома…