Божья жемчужина
Павел писал Филиппийцам: «Кротость ваша да будет известна всем человекам. Господь близко.» (Флп.4:4). А Кто наша кротость? Иисус!!!
Оставить комментарий
Комментарии
🙂 | 🙁 | 😄 | 😎 | 😉 | 😮 | 😢 |
😰 | 😐 | 😘 | 🤭 | 😛 | 😝 | 😳 |
🥴 | 😴 | 😲 | 🥱 | 😍 | 🥰 | 💗 |
😟 | 😠 | 🤓 | 🤐 | 😷 | 🤔 | 😇 |
👍 | 👎 | 💪 | 👏 | 🌞 | ⛪ | 🙏 |
⏱ | 🎵 | 🎧 | 🌻 | ⭐ | 🍰 | 🥳 |
Ну как все человеки могли увидеть кротость в филипинцах,а вот Христа увидят все 🙂ну это логика 🙂
Причем железная 😄… Скорее это откровение 😛 👍
Получается Павел писал о втором пришествии Господа?
Почему?
Пол, как всем человекам могла бы быть известна кротость филипийцев?так вот я и предположил что Христос кротость наша и филипийцев станет известна всем,когда Кротость явится во второй раз за своей невестой)
Сергей, Круто 😮 🙂
Пол, сегодня общался по поводу оскорбления Духа Божьего или угашения в ефесянах,не смог дать ответ,возможно ли такое,ну написано что возможно?
Сергей, Угашать, оскорблять или опечалить — это все об одном. Святой Дух тоже Бог и Он такой же как Иисус. И познаем мы Бога через познание Иисуса Христа.
Так вот в Евангелиях Иисус был опечален только в одной ситуации: «И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их…» (Марка 3:5) Здесь слово скорбить дословно с греческого значит вместе опечалиться или вместе чувствовать оскорбление. Вместе, потому что Иисус скорбил вместе с Духом Святым.
В этом стихе явно видно что Иисуса и Духа Святого огорчило жестокосердечие фарисеев-законников. Вот почему Иисус говорил фарисеям, что «Милости хочу а не жертвы». Когда законники навязывают людям всяких правил и постановлений и пренебрегают благодатью и милостью Божьей то тем самым они оскорбляют Духа Святого.
Пол, согласен ,но как быть с ефесянами 4 глава.30 стих,там в контексте обращение к принявшим Христа и запечатлённых Духом Святым на день искупления,или нет?
Сергей, Галаты тоже приняли Духа, но законничеством своим огорчали Его. Одно другого не исключает.
Пол, но Павел даёт наставления не делать того и того и быть таким и таким друг ко другу,не воровать и т.д?то есть не грешить,просто человек с которым я общался на эту тему акцентировал на исправлении людей наставлениями Павла.
Павел не законник чтобы давать человеку заповеди к исполнению. Человек не исправляется всякими повелениями. Павел пишет: «Облекитесь в Господа Христа». Облечься в Господа и стараться вести себя хорошо — две разные вещи. Первое — это жить в благодати и познавать Господа и Святой Дух будет преображать нас от славы к славе и святость будет плодом а не усилием. Второе — это совершенствовать свою плоть, а это как мы знаем, глупое занятие. Павел упрекал за это Галатов, которые начали Духом а закончили плотью.
Наставление Павла не огорчать Духа есть тоже самое, что и наставление Галатам — если вы в благодати Божьей и на нее только полагаетесь, то вас не в чем упрекнуть. Если же вы полагаетесь на свою плоть и свое примерное поведение и исполнение заповедей, то вы огорчаете Духа и достойны упрека.
Какая сладостная Благодать! 🙂
Аминь! Утешение от Господа так сладостно! 🍰