Божья праведность — защита от проблем
Когда в нашей жизни происходят трудности или возникают какие-то проблемы то обычная реакция: «Бог допустил эту ситуацию, чтобы я набрался мудрости» или «Когда в моей жизни проблемы, то я ближе к Богу», или «Бог испытывает меня, чтобы укрепить мою веру.» На самом деле такие мысли приходят из-за незнания сердца нашего любящего Отца. Очень часто мы судим отношения Бога к нам по внешним обстоятельствам, а также смотрим на наши с Ним отношения через призму того, как родители воспитывали нас в детстве.
Мы знаем, что Бог всемогущий, поэтому когда в нашей жизни возникает какая-нибудь проблема, то первое, что приходит в голову — Господь допустил ее по какой-то причине. А дальше уже на сколько у кого хватит воображения. На самом деле такие мысли возникают из-за неверия в Божью благость. Возможно вы слышали, как неверующие, а иногда и верующие говорят: «Если Бог такой хороший и любящий, то почему в мире погибают миллионы людей от всевозможных катаклизмов.» Такое впечатление, что если бы они были богами, то ситуация была бы намного лучше. Бог действительно всемогущий, но Он также справедливый или постоянный, ибо Бог — есть свет и в Нем нет тени перемен. [1Ин.1:5; Иак.1:17] Написано также что: «Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки Тот же» [Евр.13:8]. Это значит, что когда Он отдал землю в руки человека по имени Адам, то не забрал ее тут-же обратно, после того, как Адам не справился и дьявол обманом взял у него эту власть. [Пс.113:24] Написано, что Божьи дары неприложны. [Рим.11:29] Другими словами если Бог что-то дал, то никогда это не заберет. Поэтому Иов явно заблуждался, когда говорил: «Господь дал, Господь и взял…» [Иов.1:21]
Праведность от дел
Действительно, прочитав историю Иова, особенно первые главы, может сложиться впечатление, что Бог вдруг решил протестировать веру и послушание Иова и отдал его на растерзание сатане. Ведь явно это было не наказание Божье, потому что Иов ничего вроде плохого не сделал, да и написано об Иове: «был человек этот непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла.» [Иов.1:1] «А если с Иовом такое произошло, то никто из нас не застрахован от такого», — подумает напуганный христианин. На самом деле если присмотреться внимательно на то, что говорил сатане Господь, а также принимая во внимание, что у дьявола была определенная власть, то возникает совсем другая картина.
Когда Адам съел с дерева познания добра и зла, то земля была проклята и обречена на тление. [Быт.3:17] А грех вошел мир и смерть стала царствовать. [Рим.5:17] Но даже до того, как Иисус умер на кресте и забрал ключи смерти у дьявола люди были под Божьей защитой и Господь благословлял все их дела, только если они Ему поклонялись. В истории с Иовом, дьявол сказал Господу: «разве даром богобоязнен Иов? Не Ты ли кругом оградил его и дом его и все, что у него? Дело рук его Ты благословил, и стада его распространяются по земле«. [Иов.1:9] Видите, ключ к Божьим благословениям во времена Иова — быть богобоязненным или другими словами поклоняться истинному Богу, Творцу неба и земли, а не тупым идолам.
Когда дьявол пришел к Господу, то пришел, как обвинитель или клеветник [Отк.12:10] Прочитав 12-й стих: «И сказал Господь сатане: вот, все, что у него, в руке твоей; только на него не простирай руки твоей.» [Иов.1:12] приходит мысль, что вот, Господь убрал руку защиты. На самом же деле, Господь Своими словами защищал Иова. Господь уже знал, что клеветник нашел предлог, чтобы обвинить Иова, поэтому сказал: «обратил ли ты внимание твое на раба Моего Иова? Ибо нет такого, как он, на земле: человек непорочный, справедливый, богобоязненный и удаляющийся от зла.» [Иов.1:8] Но у врага был предлог, поэтому Господь знал, что у сатаны была власть причинить Иову вред.
Ключ к понимаю, что такого нашел дьявол, чтобы обвинить Иова лежит в пятом стихе. Там написано, что Иов постоянно приносил жертву всесожжения за своих сыновей, но не за себя. [Иов.1:5] Почему? Потому что он считал своих сыновей грешными, а себя праведным. Не зря позже он говорил своим друзьям: «Праведность я надевал, как одежду; справедливость, как мантию и тюрбан. Слепому я был глазами, и хромому — ногами. Я был отцом для бедняков; я разбирал дело странника.» [Иов.29:14-16] Т.е. его праведность была от его дел, а не от веры. В этом и вся проблема!
Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен
—Евреям 11:4
Когда человек пытается быть праведным перед Богом через свои дела — он попадает под осуждение врага. Скажем просто: «Если бы Иов принес жертву Богу за себя, то ничего с ним и его семьей не произошло.» Именно так постоянно поступал Авраам, поэтому всегда находился в Божьем расположении. Но Лот был праведный по делам, а не через веру, вот поэтому все потерял. [2Пет.2:7] Почему я решил, что Лот был праведный по делам? Потому что когда Авраам предложил разделиться, то Лот выбрал лучшую часть. А почему? Потому что считал, что больше заслуживает этой части чем Авраам. Аврааму же было все равно, потому что он полагался не на свои дела, но на Бога, который даже из пустыни мог сотворить плодородную землю.
Теперь вы понимаете, что Господь был на стороне Иова, но его самоправедность привела к такой ситуации. А когда человек полагается на свои дела в своем оправдании перед Богом, то Господь ничего не может поделать. Не зря Иисус говорил, когда смотрел на Иерусалим: «сколько раз хотел Я собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не захотели!» [Мат.23:37] Не захотели что? Принять Христа за свою праведность, полагаясь на собственную праведность, которая от дел. [Рим.10:3]
В этой истории Иов является как раз прообразом Израиля, который отверг жертву Христа, но как Господь спас Иова, так Господь спасет и весь Израиль. Иаков пишет евреям: «Вы слышали о терпении Иова и видели конец [оного] от Господа, ибо Господь весьма милосерд и сострадателен.» [Иак.5:11], а также Павел: «и так весь Израиль спасется, как написано: придет от Сиона Избавитель, и отвратит нечестие от Иакова.» [Рим.11:26] Также как Господь сострадателен и милосерден был к Иову, также Он милостив к еврейскому народу.
Божья праведность
Что же касается нас, уверовавших в Иисуса, то мы в намного лучшем положении чем Иов, если конечно не следуем глупому поступку Галатов и не начинаем жить, как Иов, полагаясь на собственную праведность. Слава Господу, что клеветник низвержен и он больше не может приходить в присутствие Бога, чтобы клеветать на нас, но битва происходит в разуме, и если мы живем в своем послушании Богу, а не в послушании Иисуса Христа, то у врага всегда будет повод, чтобы обвинить нас, а самоосуждение, как вы знаете, приводит к разрушению.
Господь уже все совершил за нас. Он даже принес жертву Богу за нас, чтобы Бог навеки видел нас праведными. Вот почему враг был низвержен, потому что Господь лишил Его всякой возможности, чтобы обвинять нас перед Богом. Павел пишет: «Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает [их]. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас.» [Рим.8:33-34] Господь лишил врага власти обвинять Божьих людей перед Ним. Поэтому сегодня у врага только один путь — обман. Через лжеучетелей и лжепророков, он навязывает детям Божьим закон, а с ним осуждение и всевозможные проклятия.
Поэтому если в вашей жизни какая-то трудность или проблема, какой-бы тяжелой она ни казалась, то знайте, что она на все сто процентов не от вашего любящего Отца и не потому что Он решил испытать вашу веру, а также не для того чтобы сделать вас мудрее. Все это — обман врага. Вам не нужны трудности в жизни, чтобы становиться мудрее. Христос, живущий в вас — ваша мудрость. Все необходимое уже находится внутри вас. «Христос в вас, упование славы» [Кол.1:27] Господь говорит: «Вот, будут вооружаться [против тебя], но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падет… Ни одно орудие, сделанное против тебя, не будет успешно.» [Ис.54:15,17] Когда, проблема, которую враг создал обманом в нашей ситуации не будет успешной? Читаем дальше: «Это есть наследие рабов Господа, оправдание их от Меня, говорит Господь.» [Ис.54:17] Когда наше оправдание от Него, а не от наших дел и поступков.
Когда я размышлял над всем этим, то Господь сказал мне: «Я не пришел изменить мир, как многие пытаются его менять, но пришел быть дверью в совсем другой мир, который называется Царство Божье.» Действительно, Иисус засвидетельствовал Пилату: «Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.» [Ин.18:36] Даже если мы находимся в этом мире, но мы не от этого мира, как и наш Господь не от этого мира. Наша родина — Царство Божье, которое уже внутри нас. И мы являем окружающим это Царство, когда ходим в духе и в Его праведности, ведь Царство Божье это не пища и питье, но праведность Христа, Его шалом и Его радость в Духе Святом! [Рим.14:17]
дела, защита, Иов, праведность, проблемаОставить комментарий
Комментарии
🙂 | 🙁 | 😄 | 😎 | 😉 | 😮 | 😢 |
😰 | 😐 | 😘 | 🤭 | 😛 | 😝 | 😳 |
🥴 | 😴 | 😲 | 🥱 | 😍 | 🥰 | 💗 |
😟 | 😠 | 🤓 | 🤐 | 😷 | 🤔 | 😇 |
👍 | 👎 | 💪 | 👏 | 🌞 | ⛪ | 🙏 |
⏱ | 🎵 | 🎧 | 🌻 | ⭐ | 🍰 | 🥳 |
Думаю это единственная причина почему у многих христиан проблемы. А то биш из-за законнического мышления и вера в свои дела, свои силы и свое понимание ситуации.
Слушал как-то Джозефа Принца и он делился как Господь показал ему, что законническое мышление — это мышление постоянно требующие от себя и других. «Мне надо это сделать!» «Если не я, то кто?» «Если ничего не сделаю, то ничего и не произойдет!» и т.д.
А мышление благодати — это мышление обеспечения. Т.е. когда мы видим какую-то проблему (Голиафа), требующую решения, то мы на нее смотрим, что Господь обеспечит (предоставит) решение. Обратите внимание, что Давид сказал Голиафу: «Сегодня Господь отдаст тебя мне…» Хоть Давид и жил под законом, но мышление у него было мышлением благодати. «Пол, а разве не Давид его убил?». Да, Давид, но только после того, как Господь отдал Голиафа в его руки. Сами попробуйте камушком с большого расстояния попасть в 10-ку, не говоря уже чтобы прибить гиганта.
И когда мы так будем мыслить по отношению к любым голиафам, то будем всегда пребывать в покое, веря, что это битва не наша, а Господа, а как Он уже ее решит, это на Его могучих плечах. Ведь Он могущественнее чем мы, не правда ли? И любит нас намного больше, чем мы сами себя. 🙂
АЛЛИЛУЙЯ!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ!!!
Татьяна, На здоровье. 🙂 Нет больше осуждения тем кто во Христе Иисусе. Господь любит вас и всегда-всегда на вашей стороне 🙂
АЛЛИЛУЙЯ!!! АМИНЬ!!! Пол, спасибо Вам за молитвы- за моего Сергея, всё наладилось, ГОСПОДЬ ЦАРСТВУЕТ, семья воссоединилась!!! СЛАВА НАШЕМУ ГОСПОДУ ЗА ВСЁ!!! ОГРОМНАЯ МЕЧТА НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД ПРИЕХАТЬ К ВАМ!!! ТВЁРДО ВЕРЮ, ЧТО ГОСПОДЬ — ВСЁ УСТРОИТ ДЛЯ СВОИХ ДЕТЕЙ!!! ДЛЯ НЕГО НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО!!! БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ!!! ОЧЕНЬ ВАС ЛЮБИМ!!!
🎵 🌞 🥳
Спасибо!
Хвала Господу, что Он дал даровал нам общение с тобой Пол и со Светой! Благодати вам мира и любви!
Спасибо, принимаем!! Божьих благословений тебе и твоим близким!
Интересно ,во времена закона если исполнял весь закон ,но в малом нарушал то был виновен во всем, а как во времена благодати , если живешь по благодати и чутка спотыкаешся об закон чего либо не делая то также отпадаешь от благодати ? и опять виновен во всем , ? ибо врядли кто либо кроме птиц может четко прибывать в благодати не заботясь не очем
Сергей, Бог не дал закон, чтобы его исполняли, но чтобы весь мир стал виновен перед Ним, потому что делами закона не оправдывается перед Ним никакая плоть [Римлянам 3:19-20]
Даже в старом завете закона Господь установил жертвоприношения, потому что знал что никто не сможет выполнять закон безупречно. Кровь тельцов и козлов покрывала грехи евреев. Новый же завет, как написано, утвержден на намного лучшей крови и намного лучших обетованиях.
Благодать не имеет никакого отношения к нашим делам и поступкам, но связана с нашей верой. Либо человек верит, что Иисус — его праведность либо нет. Либо ребенок верит, что Папа всегда им доволен либо нет. Если верит, то у него будут замечательные отношения с любящим Папой, если нет, то будет постоянно бояться Его, прятаться, каяться и исповедоваться. Такие отношения уже больше похожи на отношения господина и раба. Но как написано: «мы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: ‘Авва, Папа!'» [Римлянам 8:15]
Прекрасная фраза, что Бог дал закон не для того, чтобы его исполняли…… Понимание пришло после 7-8прочтений не меньше, и еще на следующий день ,вот так медленно пробиваемся и то хорошо чем простаивать . Слава Богу!!!