Выпуск 19й [Сеющий в плоть и сеющий в дух]
Сеющий в плоть и сеющий в дух
Библейские стихи из проповеди
[Гал.6:7-10]
Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает. Что посеет человек, то и пожнет: сеющий в плоть свою от плоти пожнет тление, а сеющий в дух от духа пожнет жизнь вечную. Делая добро (1), да не унываем, ибо в свое время пожнем, если не ослабеем. Итак, доколе есть время, будем делать добро (2) всем, а наипаче своим по вере.
[Ин.3:16]
Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную.
- Делать [G4160, поиео] – творить, сотворить
добро [G2570, калос] – прекрасный, красивый, хороший - Делать [G2038, эргазомаи] – работать, трудиться
добро [G18, агатос] – добрый, благой, полезный
Делать добро (1) – это верить в Иисуса.
[1Ин.3:10-12] Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий [G4160, поиео] правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего. Ибо таково благовествование, которое вы слышали от начала, чтобы мы любили друг друга, не так, как Каин, [который] был от лукавого и убил брата своего. А за что убил его? За то, что дела [G2041, эргон] его были злы, а дела [слова нет в оригинале] брата его праведны.
Оправдаться перед Богом своими делами это злые дела или сеяние в плоть. Делать правду или добро – это верить в Иисуса.
[Ин.6:28-29]
Итак сказали Ему: что нам делать [G4160, поиео], чтобы творить [G2038, эргазомаи] дела [G2041, эргон] Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело [G2041, эргон] Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.
Божья вера порождает Божьи дела. Делать добро (2) – любить братьев.
[1Ин.3:23-24]
А заповедь Его та, чтобы мы веровали во имя Сына Его Иисуса Христа и любили друг друга, как Он заповедал нам. И кто сохраняет заповеди Его, тот пребывает в Нем, и Он в том. А что Он пребывает в нас, узнаём по духу, который Он дал нам.
[Гал.5:22] Плод же духа: любовь, радость, мир…
[Гал.5:25] Если мы живем духом (верой), то по духу и поступать (следовать, ходить) должны.
[Гал.6:9] Делая добро да не унываем, ибо в свое время пожнем, если [слова нет в оригинале] не ослабеем. (пассивный залог, причастие – не расслабляющиеся)
[Евр.12:11-13]
Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось.
[2Кор.4:16]
Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно.
[2Кор.13:5] Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
вера, дела, жизнь, сеяниеОставить комментарий
Комментарии
🙂 | 🙁 | 😄 | 😎 | 😉 | 😮 | 😢 |
😰 | 😐 | 😘 | 🤭 | 😛 | 😝 | 😳 |
🥴 | 😴 | 😲 | 🥱 | 😍 | 🥰 | 💗 |
😟 | 😠 | 🤓 | 🤐 | 😷 | 🤔 | 😇 |
👍 | 👎 | 💪 | 👏 | 🌞 | ⛪ | 🙏 |
⏱ | 🎵 | 🎧 | 🌻 | ⭐ | 🍰 | 🥳 |
Спасибо, Пол, за твою исследовательскую работу в помощь нам. У меня вот какой вопрос. В этой страшилке ты говорил, что в Евреям говорится о наказании не для сынов (т.е. нас), а для детей (т.е. евреев). Но прочитав все стихи в Евреям, то обнаружила, что везде говорится о сыновьях, именно о сыновьях. Помоги разобраться, а то я в некотором замешательстве.
Здравствуйте Анна!
Если вашему сыну 3 года, то он еще ребенок, правильно? И вы его воспитываете. Но если ему уже 33 и вы еще продолжаете воспитывать, то что-то тут совсем не так. Всегда легче понимать духовные истины, когда мы берем примеры из повседневной жизни. Как писал Павел: «Говорю по [рассуждению] человеческому, ради немощи плоти вашей.»
Вот он еще пишет: «Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего:» (Гал.4:1) Вместо слова наследник можно спокойно подставить слово сын, потому что именно сын является наследником. Именно о принятии этого наследства идет речь в Евреям 12 главы, потому что в пример берется Исав, который за похлебку лишился своего права наследника. Вся суть Божьего воспитания, чтобы Его дети получили Его наследство. А что есть Его наследство? Царство Божье, которое есть праведность, мир и радость в Духе Святом (Рим.14:17) Верующие в Иисуса, принявшие Духа Святого или Духа усыновления, уже вступили в наследство, ибо получили обетование от Отца и поэтому в воспитании не нуждаются. Христос в нас — упование славы и наше наследство!
Благодарю тебя Пол!Слова благодати приносят радость и облегчение.Как хорошо послушал и утвердился ещё раз в мире и покое.Да благословит тебя Господь ещё более глубокими откровениями о нашем Спасителе!