Помазание внутри учит нас всему
Когда мы слышим слово исповедание, то обычно на ум приходит что-то типа следующего:
Приходит парень к священнику:
— Святой Отец, я очень много раз согрешил.
— Сколько раз, сын мой?
— Ну я же пришел исповедоваться, а не хвастаться.
Для меня исповедание было немного другим. Иногда, когда в поле моего зрения появлялась короткая юбка, а особенно, если я в трамвае на две ступеньки ниже, то мои глаза почему-то оказывались в ненужном месте. Конечно-же, зная, что я праведный во Христе, я исповедовал свою праведность: «Христос — моя праведность. Я праведный от веры, а не от дел.» и т.д. Зачем я это повторял я до конца не понимаю. Скорее всего, чтобы побороть самоосуждение, которое нападало когда я делал что-то не так. Интересно, что эти повторялки никак не останавливали самоосуждение и следующий раз я снова провозглашал свою праведность. Даже не помню сколько лет это продолжалось пока в один прекрасный момент, когда в очередной раз цеплялось самоосуждение, ко мне пришла легкая ненавязчивая мысль-вопрос: «Если меня Бог не осуждает, то зачем я этим занимаюсь?» И действительно, подумал я, мне что больше нечего делать? С того момента самоосуждение просто ушло, и теперь, даже если я смотрю фильм, и вдруг появиться оголенная «симпатяшка», я не занимаюсь исповедалками, и нет самоосуждения. Тот вопрос, который был от Святого Духа, освободил меня не только от ненужной работы — провозглашения своей праведности, которое концентрировало меня больше на самом себе, чем на Христе — но также и от самоосуждения.
Вы когда-нибудь слышали выражение: «Бог громче всего говорит через вашего пастыря.» Такое убеждение делает верующих овощами, которые встречаются с Богом по воскресеньям, когда «Голос Всевышнего» кричит с кафедры. Я также годами слушал проповедника, хотя Господь не раз говорил хватит его слушать. Наверное так удобнее и понятнее, чем просто общаться с Господом. «Ну, ведь написано, что вера от слышания, а слышание от слова Христа. Поэтому, чтобы поверить нужно слушать помазанные проповеди об Иисусе Христе.» Да, я тоже долго в это верил и поэтому годами слушал, хотя в моей жизни происходили изменения только тогда, когда реагировал на голос внутри.
Голос внутри
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
—Иоанна 2:27
Друзья мои, громче всего Господь говорит не через проповедника или пастыря, а через помазание внутри, через нежный и теплый голос Христа, живущего в нас Духом Своим. Возможно он кажется нам не громким, или мы думаем, что Его не слышим, но этот голос очень близкий и это только кажется, что не слышим. Иисус сказал: «Мои овцы слышат Мой голос, Я знаю их, и они идут за Мной.» [Ин.10:27] Видите чей голос слышат Его овцы? Просто часто из-за того, что нас напичкали законом и религией, мы путаем рык льва с голосом Агнца Божьего. Его голос не осуждает, не упрекает и не пугает, но освобождает, радует и учит всему. Да-да, учит всему. Иоанн пишет, что нам нет нужды, чтобы нас кто-то учил. «А зачем нам тогда учителя в церкви?» Для совершения святых на дело служения [Еф.4:12], но не для того, чтобы лидер или пастырь ответил, как мне решить ту или иную проблему в жизни и даже не для того, чтобы получить свежее откровение…
Это в Ветхом Завете, когда был какой-нибудь вопрос, то ходили советоваться либо к пророку, либо к первосвященнику у которого был урим и туммим. И через них человек получал ответ от Бога. Написано о пророках ветхого завета: «К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,.. Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают проникнуть Ангелы.» [1Пет.1:10-12] У пророках не было того, что есть у нас. Ангелы даже желают проникнуть в это. Что у нас есть? Бог живет внутри нас, вот что. Это и есть благодать. Бог сделал для нас все просто — Он поселился внутри нас, потому что Иисус очистил нас Своей кровью, чтобы быть навеки очень близким, что ближе некуда. Он сделал так, чтобы мы не имели нужды, чтобы кто учил нас, и чтобы все, от малого до большого знали Его. [Евр.8:11]
Когда я размылял над всем этим, а точнее когда Иисус проповедовал внутри меня, то Он сказал: «Вера от слышания слова Христа, а не слова о Христе.» Действительно, в Римлянам 10:17 не написано слова О Христе, но вера от слова Самого Христа или слова Самого Бога [В Синоде: слова Божия, а не слова о Боге]. Кого, чего — родительный падеж, а не о ком, о чем. Вера или откровение Иисуса приходит не когда мы слышим, как кто-то проповедует об Иисусе Христе, но когда мы слышим голос Бога, который Духом своим говорит внутри нас. Когда мы слушаем проповедь о Христе, и что-то услышали новое, то иногда говорим: «О, я получил новое откровение об Иисусе.» Нет, мы получили новое знание или новую информацию о Нем. Написано, что откровение Иисуса Христа — это дух [Еф.1:17], а Иисус сказал: «Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.» [Ин.6:63] Не слова того проповедника или этого, и также то, что я тут пишу — это колбаса второго сорта, но слова Самого Христа животворят.
Знаете, я никогда не понимал, когда кому-то или мне говорят: «Ты так похож на Иисуса,» и при этом ожидают от наставника или лидера, что он должен проявлять им Христа. Понятно если неверующий ожидает увидеть Бога в другом человеке, потому что у него нет помазания внутри, но если внутри нас живет Бог, то зачем Его искать снаружи? Когда Иисус ходил по земле, то говорил: «Царство Божье среди вас.» [Лук.17:21], потому что Он был посреди них. Сегодня Царство Божье — это не пища и питье, но праведность, радость и мир в Духе Святом. [Рим.14:17] Где? В Духе Святом. А где Дух Святой? Внутри нас. Но, к сожалению, иногда создается впечатление, что мы живем во времена ветхого завета, когда у людей не было помазания внутри, когда все собирались вокруг Иисуса и слушали Его слово, а Иисусом у нас теперь выступает проповедник или пастырь. Возлюбленные, не должно так быть, проповедник не замена Бога, и не ближе к Нему, но вы ближе к Нему, потому что Он внутри вас живет.
«Так что, проповедники не нужны?» Конечно нужны. Павел пишет: «Но как призывать [Того], в Кого не уверовали? как веровать [в] [Того], о Ком не слыхали? как слышать без проповедующего?» [Рим.10:14] Кому слышать проповедующего? Тому, кому необходимо поверить. А кому необходимо поверить? Тому, кто призвав Его имя, обретает спасение. Неверующим нужен проповедник, ибо у них нет помазания внутри и для них Бог говорит снаружи, но для верующих, в которых живет Христос — ненужен проповедник. У нас есть помазание внутри, которое учит нас всему.
Слово благодати назидает нас
«А как-же помогать только что рожденному свыше духовно расти?» Все это выдумки профессоров по теологии. Если вы верите в духовный рост, которого нет на самом деле, потому что принимая Дух Христа в свое сердце мы принимаем дух полноценного взрослого Сына, а не ребенка. Так вот, кто помогал «духовно возрастать» евнуху, которого крестил Филипп? Евнух только что услышал радостную весть от Филиппа и попросил, чтобы тот его покрестил в воде, на что Филипп ответил: «если веруешь от всего сердца, можно.» Обратите внимание, Филипп не тащил его к пруду, как часто тащат на сцену своих друзей и родственников, чтобы они там каялись. Для Филиппа было важно, чтобы он поверил от всего сердца, а не просто повторил за ним молитву покаяния, которую также придумали законники. Евнух сказал в ответ: «верую, что Иисус Христос есть Сын Божий.» Вот вам и исповедание ко спасению, которое результат веры сердцем. После того, как Филипп крестил евнуха, то «Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.» [Деян.8:26-39]
Кто был пастырем, лидером и наставником евнуха? Христос! Написано: «Дух Святый сошел на евнуха». Подумайте на минутку: Евнух возвращался в Эфиопию, где не было ни одного христианина. Все, что у него было — это Дух Святой, который на него сошел и Писания, которые он читал по дороге из Иерусалима. Больше ничего и никого! Возможно вы слышали или читали о древней христианской общине в Эфиопии. Думаю Господь поработал через евнуха на славу!
Павел говорил: «И ныне предаю вас, братия, Богу и слову благодати Его, могущему назидать [вас] более и дать вам наследие со всеми освященными.» [Деян.20:32] В предыдущем стихе написано, что он три года день и ночь со слезами учил каждого из них. Не потому, что без этого не обойтись, ведь на примере евнуха явно видно, что Духа Святого и Писаний более чем достаточно, но из-за любви Христовой к ним, потому и со слезами их учил. Он писал Коринфянам: «Ибо, хотя у вас тысячи наставников во Христе, но не много отцов; я родил вас во Христе Иисусе благовествованием.» [1Кор.4:15] Он любил их, как своих детей. Но теперь, он говорит, я предаю вас вашему пастырю и наставнику. Так? Нет! Я отдаю вас в руки Бога и слова благодати Его, которое может назидать. Слово благодати — это помазание внутри, Дух Святой, Утешитель наш, который учит нас всему.
Святой Дух всегда свидетельствует о благодати Иисуса Христа. Иисус сказал, что «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину» [Ин.16:13] А что есть истина? Этот вопрос задал Понтий Пилат Иисусу, когда Иисус свидетельствовал ему об истине. [Ин.18:37] Павел пишет Тимофею, что Иисус засвидетельствовал доброе исповедание. [1Ин.6:13] Это и есть истинное доброе исповедание, когда Дух Святой свидетельствует об истине, что Иисус — есть Сын Божий, Мессия, благодать Божья, которая сошла с небес, потому что благодать и истина пришли или произошли через Иисуса Христа.[Ин.1:17] «никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.» [1Кор.12:3] Заметьте, Иисус исповедовал истину не священнику и не Самому Себе провозглашал, но неверующему правителю. Также поступал и Павел, когда свидетельствовал Фесту, царю Агриппе, а потом цезарю. Иисус сказал: «Когда же будут предавать вас, не заботьтесь, как или что сказать; ибо в тот час дано будет вам, что сказать, ибо не вы будете говорить, но Дух Отца вашего будет говорить в вас.» [Мат.10:19-20]
Вы слышали утверждение: «Не грешите, а то вы этим оскорбляете Святого Духа.» Не грехи оскорбляют Святого Духа. Он свидетельствует, что Бог не помнит их, как они Его могут огорчать? [Евр.10:15-17] В этой же главе Евреям написано, что тот, кто не почитает кровь Иисуса святой, способной очистить все грехи до единого, оскорбляет Духа благодати. [Евр.10:29] О том же пишет возлюбленный Павел: «И не оскорбляйте Святаго Духа Божия,» а в предыдущем стихе поясняет, как не оскорблять: «Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших, а только доброе для назидания в вере, дабы оно доставляло благодать слушающим.» [Еф.4:29-30] Любое слово, которое осуждает человека — это гнилое слово. Доброе слово всегда несет благодать слушающим и назидает их любовью в вере. Это слово о полном прощении всех грехов до единого. Вот поэтому на пару стихов ниже Павел пишет: «прощайте друг друга, как и Бог во Христе простил вас.» [Еф.4:32] Прощайте не из за страха наказания, а из-за откровения того, сколько вам было прощено во Христе.
«Ну а если верующему не нужен лидер и наставник, то кто его будет контролировать, чтобы он не грешил?» Контролировать? Вот оно в чем дело. Людей не надо контролировать, чтобы ими манипулировать и загонять в свою или точнее в волю лукавого. Павел пишет Титу: «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,» [Тит.2:11-12] Благодать Божья, Дух Христа и Дух благодати, живущий в нас учит нас, как жить целомудренно и благочестиво. Не повеления закона, которой Бог упразднил на кресте руководит нашими действиями и жизнью но благодать Божья, спасительная, руководит нашими желаниями и действиями.
Павел пишет: «со страхом и трепетом совершайте свое спасение, потому что Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению. » [Флп.2:12] Не зарабатывать своими делами спасение, потому что наше спасение — это дар по благодати, а дар не зарабатывается, а совершать или приводите в действие наше спасение, ту благодать, дар Божий, которая внутри нас. Павел пишет Римлянам: «Если утверждающиеся на законе суть наследники, то тщетна вера, бездейственно обетование» Какое обетование? Дух Святой бездействует в нас, когда мы пытается оправдаться делами закона. Благодать и спасение внутри, которые внутри нас, бездействует, когда мы живем в делах закона, а не в вере, что Бог уже оправдал нас во Христе.
Поэтому драгоценные дети Божьи, слушайте помазание внутри, голос Святого Духа, голос благодати, который научит вас всему, который способен сохранить вас во всей полноте — дух, душу и тело — в Божьей праведности, святости, в целостности и без порока, ибо вы невеста Христа — читая, святая, совершенная и драгоценная в глазах Божьих!
благодать, вера, исповедание, помазание, Святой Дух, Слово БожьеОставить комментарий
Комментарии
🙂 | 🙁 | 😄 | 😎 | 😉 | 😮 | 😢 |
😰 | 😐 | 😘 | 🤭 | 😛 | 😝 | 😳 |
🥴 | 😴 | 😲 | 🥱 | 😍 | 🥰 | 💗 |
😟 | 😠 | 🤓 | 🤐 | 😷 | 🤔 | 😇 |
👍 | 👎 | 💪 | 👏 | 🌞 | ⛪ | 🙏 |
⏱ | 🎵 | 🎧 | 🌻 | ⭐ | 🍰 | 🥳 |
Отличная статья .Слушаем помазание внутри .Аллилуйя !!!!!
Слава Господу за внутреннее Помазание, которое учит нас всему!!!!! Как это замечательно!!!!! Аллилуйя 🎵
Спасибо Господь за напоминание, что нет нужды блуждать по пустыням социальных сетей в поисках глотка воды. Ты сказал: «Кто жаждет, приходи ко Мне и пей…». Только Ты, Твоя благодать и Твоя любовь насыщают, через помазание внутри. 🙂
Аминь!
Я действительно много не понимаю, но Господь внутри меня, всему научает… побуждает во мне желание и хотение. Пол, спасибо тебе за сайт, оно сеет слово Божие. Благодарю Господа за то что ты есть!
Аминь!
После каждого откровения хочется благодарить и благодарить всем кто вложил такой большой труд с такой любовью чтобы люди были освещены светом Евангелия . Пастор Джозеф Принс и Пол, примите бесконечную благодарность которая течет из глубины моего сердца к вам. Как бы я не благодарила все равно мало в сравнении того, какой клад я нашла. У меня такое ощущение как будто сижу у ног Иисуса, пью из Его источника. Спасибо Тебе Господь что ни одну молитву не оставляешь без ответа.