Божье избрание или новое творение во Христе
так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви
—Ефесянам 1:4
Вы возможно слышали о так называемом «Божьем избрании«: Бог избрал одних на погибель, а других на спасение. В Писании существуют такие стихи типа: «Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел» [Рим.9:13]. Долгое время читая этот стих я был в недоумении: Ведь с одной стороны написано, что Бог не лицеприятен, а тут получается одних любит, а других ненавидит. При чем наш разум обычно склоняется к негативу и если попадается стих, разделяющий людей на какие-то категории, то сразу приходит мысль: «А если я один из тех, чье имя не было записано в книге жизни от создания мира?»
На самом деле такое происходит, потому что мы часто судим и разделяем по внешнему или по тому, что видим. Бог же избирает и разделяет совсем иначе. Павел очень четко проводит грань и показывает в чем суть Божьего избрания: «То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя» [Рим.9:8]. Видите, совсем неважно, что человек делает, как поступает, как выглядит или какой национальности у него папа и мама — все это плотское, которое Павел почел за сор или навоз, если ближе к оригиналу [Флп.3:8]. Важно какое семя пребывает у человека внутри. О каком семени тут речь? «Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос« [Гал.3:16].
Также с Исавом и Иаковым. Первый [Исав] прообраз плотского, который от Адама, в поте лица добывающий хлеб, и который живет в постоянной борьбе, зарабатывая себе благословения. А второй, Иаков, прообраз небесного человека [Иисуса Христа], человека покоя, у которого благословения, как утренняя роса. В том и суть Божьего избрания, что от сотворения мира Бог избрал второго Адама, человека по Божьему сердцу, быть наследником миру. Какой бы ни был хороший человек плотской, он не может управлять землей, ибо от нее взят. Царствовать может только человек небесный, который не от мира сего.
Поэтому всякий, кто принимает в свое сердце Христа, тот принимает небесное семя и рождается свыше. «А если кто не родился свыше, то как?» Возлюбленные, рождается свыше не плотской человек, ибо взят из земли, а Христос рождается в человеке. Иисус сказал: «Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух» [Ин.3:6]. Это Он говорил о Себе, ибо родился от Духа. Вот поэтому Павел и говорил: «и уже не я живу, но живет во мне Христос«. И дальше продолжает: «А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня» [Гал.2:20]. Другими словами: «Даже если моя плоть пытается мне говорить о том, что я грешный или недостойный, то я живу не тем, что вижу, а верой.» А что вера говорит? «Если уже не ты живешь, а Христос в тебе, то и почитай себя не как за плотского и земного, а за небесного, святого и непорочного, ибо жизнь твоя — Христос!» [Флп.1:21].
вера, дух, избрание, плоть, спасение, ХристосОставить комментарий
Комментарии
🙂 | 🙁 | 😄 | 😎 | 😉 | 😮 | 😢 |
😰 | 😐 | 😘 | 🤭 | 😛 | 😝 | 😳 |
🥴 | 😴 | 😲 | 🥱 | 😍 | 🥰 | 💗 |
😟 | 😠 | 🤓 | 🤐 | 😷 | 🤔 | 😇 |
👍 | 👎 | 💪 | 👏 | 🌞 | ⛪ | 🙏 |
⏱ | 🎵 | 🎧 | 🌻 | ⭐ | 🍰 | 🥳 |
СЛАВА И ХВАЛА ТЕБЕ ПАПОЧКА ЗА ТВОЮ ЛЮБОВЬ!!! АЛЛИЛУЙЯ!!!