Праведность Божья во Христе
Ибо не знавшего греха Он сделал для нас [жертвою за] грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.
—2 Коринфянам 5:21
Некоторые уже наверное слышали о том, что осуждение, и в первую очередь осуждение самого себя одна из основным причин проблем христианина. Часто мы можем даже не замечать, как осуждаем самих себя. Такие слова, как «эх, я забыл это сделать» или «если бы нужное сделал, то этого не произошло бы.» Любые сожаления и разочарования, являются «симптомами самоосуждения.» Многие наверное знают стих Римлян 8:1: «Ныне нет осуждения тем, кто во Христе Иисусе», но даже зная этот стих можно часто заниматься самокопанием и самоосуждением. Я не предлагаю здесь методы борьбы с осуждением, потому что любая борьба уже завершена на кресте, но раскрываю истину, написанную в Слове.
В той же 8-й главе к Римлянам Павел пишет, что Бог «осудил грех во плоти» [Рим.8:3] Ни для кого не секрет, что Бог осуждает грех. Именно знание этого и вводит человека в осуждение. Когда Адам съел с дерева познания добра и зла, то впал в осуждение, и как следствие убоялся и спрятался от Бога. Адам получил сознание греха и это ввело его в осуждение. Скажем даже так: «Адам стал грехом». Для многих такое утверждение может стать новостью, потому что всем известно, что Адам совершил беззаконие. Но его действие имело последствие — он и все человечество после него, стало грехом и соответственно попало под осуждение. Вот что пишет Павел: «Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, [потому что] в нем все согрешили.» [Рим.5:12] Если внимательно прочитать этот стих, то становится ясным, что дела людей не имеют никакого отношения к тому, кем они являются.
Слава Богу, что Он послал Своего Сына. Иисус на кресте стал грехом. Если посмотреть в 2 Коринфянам 5:21, то там слова «жертвою за» стоят в скобках, т.е. их нет в оригинале. В оригинале написано, что «Тот, кто не знал греха, стал грехом». Т.е. Иисус принял ту сущность, которой являлся каждый человек. Поэтому Иисус и говорил Никодиму, что «как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому.» [Ин.3:14] Змий является образом греха. Зачем же Иисус стал грехом? Дальше написано: «чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом.» Опять же, слово «праведными» в оригинале является не прилагательным, а существительным и противопоставляется греху.
Иисус стал грехом или змием на кресте, чтобы мы стали праведностью Божьей в Нем. Это и есть супер-замечательная рокировка. На кресте наша сущность изменилась из «греха во плоти» в «праведность во Христе.» И теперь, являясь праведностью Божью, какое может быть нам осуждение? Разве Бог осуждает праведность? Никак! Бог благословляет и прославляет Свою праведность! Вот поэтому, зная, что мы навеки Его праведность, мы можем смело сказать: «Нет и не может быть мне никакого осуждения, потому что я уже не грех во плоти, а праведность во Христе!»
грех, крест, осуждение, праведность, страхОставить комментарий
Комментарии
🙂 | 🙁 | 😄 | 😎 | 😉 | 😮 | 😢 |
😰 | 😐 | 😘 | 🤭 | 😛 | 😝 | 😳 |
🥴 | 😴 | 😲 | 🥱 | 😍 | 🥰 | 💗 |
😟 | 😠 | 🤓 | 🤐 | 😷 | 🤔 | 😇 |
👍 | 👎 | 💪 | 👏 | 🌞 | ⛪ | 🙏 |
⏱ | 🎵 | 🎧 | 🌻 | ⭐ | 🍰 | 🥳 |
АМИНЬ!!! СПАСИБО ТЕБЕ ГОСПОДЬ ЗА СЫНА!!! ЗА ВСЁ БЛАГОДАРЮ ТЕБЯ ИИСУС!!!