Падение Иезавели или безусловное исцеление
…так говорит Сын Божий, у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану
— Откровение 2:18
Я уже описывал суть посланий церквям в Ефесе и Пергаме. Сейчас остановлюсь на послании церкви в Фиатире. Здесь Господь упрекает ангела церкви, что тот терпит женщину Иезавель. Что-же это за Иезавель и чем ее учения отличаются от учений Валаама и Николаитов, о которых говорится в послании к церкви в Пергаме? Как там, так и здесь последователи этих учений любодействовали и ели идоложертвенное. Суть любойдейства и идоложертвенного было описано в статье: «Разоблачение Николаитов или как остановить мор«. В чем же состоит суть любойдейства и идоложертвенного в учении Иезавели, которая называет себя пророчицей?
Ключ лежит в том, как Иисус раскрывает себя этим церквям, и как обещает сразится с последователями этих учений. Церкви в Пергаме Он открывается, как Обладатель обоюдоострого меча, которым Он обещает сразится, а церкви Фиатире, как Сына Божьего у которого глаза как пылающий огонь, а ноги как халколиван. Обоюдоострый меч символизирует Слово Божье, поэтому церковь в Пергаме больше основывалась на Слове Божьем, в котором написаны все обетования Божьи для Его людей. Учения Валаама и Николаитов говорили примерно следующее: «Хочешь получить Божьи благословения или обетования — надо платить или жертвовать.» Другими словами они учили исполнять Божьи заповеди и закон [любодейство], чтобы наследовать обетования, и что-то для этого делать [есть идоложервенное], к примеру служить или давать десятину, чтобы Бог благословил.
Церковь в Фиатире была пророческой, потому что Иисус открывает Себя, как Сына Божьего имеющего горящие глаза и бронзовые ноги как у орла. Также Иезавель называла себя пророчицей, последователей которой Господь собирался поразить смертью и болезнями. Пророческие служение всегда направлены на исцеление и освобождение людей от зависимостей. Ложь ее учения была примерно, как у Валаама, но только была направлена на здоровье людей. А теперь слушайте или читайте внимательно: «Если кто-то вам говорит, что для того, чтобы исцелиться вам нужно что-то сделать или пожертвовать чем-то, то вы только что услышали лжепророка Иезавели.» Это учение Господь называет глубинами сатанинскими или по-современному — колдовством, потому что в Писании сказано, что Иезавель занималась волхвованиями. [4Цар.9:22]
Недавно одна женщина мне написала: «Я с детства инвалид, мне Господь сказал, что исцелит меня, если буду служить Ему. Я Ему служила, а Он не исцелил меня. Бог не всегда исцеляет. Что вы на это скажете?» Что скажу? То, что эта женщина услышала обман из уст пророка Иезавели, которые говорят, что надо чем-то пожертвовать — деньгами, временем и т.д. — чтобы получить исцеление. Только ведьмы и бабы ворожки берут плату за исцеление. Божьи дары, включая исцеление — безусловны и бесплатны. Иисус уже понес наши немощи и болезни на кресте. Я хоть это и знал, но меня также поправил Господь, после того, как помолился за больного. Я говорил больному о завершенной работе Иисуса на кресте и о том, что Господь уже понес все Его болезни и ему осталось только принять Божье исцеление. Господь сказал: «Как больной может принять исцеление, если он немощный?» И действительно как? Вы когда-нибудь пытались безуспешно найти утерянное, хотя оно лежит на видном месте, пока кто-то ни скажет вам: «Так вон оно на столе лежит.» В притче о потерянной монете женщина не могла найти монету, пока не зажгла свечу и не начала мести комнату. [Лук.15:7] Женщина в этой притче символизирует Духа Святого. А горящая свеча и подметание — чем вам не очи, как пламень огненный и ноги подобные халколивану?
Огонь всегда отделяет Божье от вражеского, золото от шлаков, пшеницу от соломы. Наше тело это храм Бога живого и оно свято, а всякая нечисть, типа немощей и болезней — не от Бога, поэтому Господь выметает их из Своего храма бронзовыми ногами. Бронза — символизирует осуждение. Господь оправдывает человека и осуждает болезнь, которую он сжег и осудил в теле Иисуса на кресте. И воскреснув Иисус теперь не подвержен болезням и смерти, а мы в мире сем, как Он, сидящий по правую руку от Бога! Лучше смотреть не на крест, который на земле, напоминающий об осуждении и грехах, а на небеса, где Христос сидит одесную Бога. [Кол.3:1] Крест и Красное море позади, Христос и земля обетованная впереди!
здоровье, исцеление, откровение, пророчествоОставить комментарий
Комментарии
🙂 | 🙁 | 😄 | 😎 | 😉 | 😮 | 😢 |
😰 | 😐 | 😘 | 🤭 | 😛 | 😝 | 😳 |
🥴 | 😴 | 😲 | 🥱 | 😍 | 🥰 | 💗 |
😟 | 😠 | 🤓 | 🤐 | 😷 | 🤔 | 😇 |
👍 | 👎 | 💪 | 👏 | 🌞 | ⛪ | 🙏 |
⏱ | 🎵 | 🎧 | 🌻 | ⭐ | 🍰 | 🥳 |
А Павел, например, пока веру не увидел (определённое условие — Деян. 14:9) в слушающем хромом веру, не поднял его на ноги. Вера — условие для исцеление. Но вера это противоположность поиска исцеления. Вера=доверие Христу. Не надо искать исцеления, надо уверовать во Христа, тогда и беспокойство о болезни — причина и поддерживающий механизм самой болезни, не будет, будет блаженное безразличие, а болезнь возможно какое-то время ещё будет. А получить исцеление как дар это не высоко потому что внутри человек не меняется и по-прежнему идёт в ад, но уже здоровым.
Чего еще за блаженное безразличие??? Что за ерунда про здоровых, идущих в ад????
Элена, Ваш комментарий, просто в точку. Посмеялся от души.😄
Драгоценный Пол! Почему я не могу до конца осознать решение, которое дал Бог после того, как спрочил вас: как может человек принять исцеление, если он немощен? Как будто что то ускользает от меня…
Шалом Элена! Исцеляя людей, Иисус никогда не говорил им: «Принимай Мое исцеление», тем самым возлагая ответственность за результат на немощного. Господь мне просто тогда показал, что дело не в принятии человеком благословения, а во Всемогущем Боге, для которого нет ничего невозможного. Все до единого, кто приходил к Иисусу, получал благословение от Него! 🙂
Пол, благодарю! Во Христе всё так просто…иногда сложно осознать эту простоту 🙂