Жизнь для Бога или Иисус — наш Первосвященник
Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем.
— Римлянам 6:10-11
Читая 6-ю главу Римлянам, и в частности вышестоящие стихи, больше акцент делается на то, что мы умерли для греха, а также значение всего этого. Вторая часть, которая я считаю более важная, остается почему-то менее незамеченной. Так уж действует наше мышление, концентрируясь больше на негативе [грех и смерть]. Я хотел бы перевести акцент и взгляд на то, что мы живем для Бога. Когда размышляешь над тем, что теперь мы живем для Бога, появляются мысли типа: «Жить для Бога — значит слушаться и повиноваться Ему во всем. Забыть все земное и посвятить себя полностью Богу и служению.» Жизнь, почему-то, всегда ассоциируется с делами — что я могу сделать или уже сделал для Бога. Но так ли это на самом деле? Здесь сказано, что Иисус живет для Бога, так и вы почитайте себя живыми для Бога. Другими словами, мы живем для Бога так, как Иисус. А как Он живет для Бога?
Конечно же Иисус уже ничего для Бога не делает, потому что все, что поручил Ему Отец, Он уже сделал 2000 лет назад и сказал: «Совершилось!». [Ин.17:4; Ин.19:30] Как же сейчас живет Христос? Павел пишет Евреям: «И здесь десятины берут человеки смертные, а там — имеющий о себе свидетельство, что он живет.» [Евр.7:8] и дальше: «а Иисус жив вечно, и Его священство тоже вечно. Поэтому Он в силах полностью спасать тех, кто благодаря Ему приходит к Богу. Он всегда жив и всегда ходатайствует за них.» [Евр.7:24-25] Вся 7-я глава Евреям посвящена Иисусу — нашему Первосвященнику. О Нем сказано: «Ты священник навеки по чину Мелхиседека». [Евр.7:17] Святой Дух здесь хочет подчеркнуть, что в первую очередь для нас Он — Первосвященник.
Ну и что все это значит? Он живет, как Первосвященник, и что дальше? Чтобы лучше это понимать, а также каково значение этого для нашей жизни, необходимо понимать вообще значение первосвященства, и зачем Бог это служение определил. Можно много об этом говорить и в Ветхом Завете детально объясняется смысл первосвященнства для народа Божьего. Хочу просто сказать, что Первосвященник является представителем Божьего народа перед Богом. Другими словами, наше положение и статус перед Богом заключается в нашем Первосвященнике. Бог не смотрит на нас и на наши дела, чтобы благословлять нас. Он смотрит на нашего Представителя [Первосвященника] или Ходатая. Будучи ходатаем, это не значит, что Иисус уговаривает Отца. Само присутствие Иисуса возле Отца напоминает Богу о нашей праведности, святости и совершенстве, и Божьи благословения нескончаемым потоком направлены к нам.
Поэтому, как говорил Павел, давайте обратим наш взор туда, где Христос восседает по правую руку от Бога. Ведь наша жизнь не состоит в наших делах, но Христос — наша жизнь! [Кол.3:1-4]
дела, жизнь, первосвященник, служение, ХристосОставить комментарий
Комментарии
🙂 | 🙁 | 😄 | 😎 | 😉 | 😮 | 😢 |
😰 | 😐 | 😘 | 🤭 | 😛 | 😝 | 😳 |
🥴 | 😴 | 😲 | 🥱 | 😍 | 🥰 | 💗 |
😟 | 😠 | 🤓 | 🤐 | 😷 | 🤔 | 😇 |
👍 | 👎 | 💪 | 👏 | 🌞 | ⛪ | 🙏 |
⏱ | 🎵 | 🎧 | 🌻 | ⭐ | 🍰 | 🥳 |
Иисус сказал ,Я в Отце ,Отец во Мне и если мы обращаемся к Иисусу то обращаемся и к Отцу.
АМИНЬ!!! Ты жизнь моя ИИСУС!!!