Господин субботы или жизнь в покое
ибо Сын Человеческий есть господин и субботы.
—Матфея 12:8
Читая евангелия, иногда складывается впечатление, что Иисус нарушал закон, к примеру, вроде как не соблюдал Субботу. Ведь в Субботу человеку нельзя даже носить свою постель [Ин.5:10], не говоря уже о занятии какими-то делами. Иисус же часто исцелял в Субботу, тем самым, вызывая постоянное возмущение законников. Так нарушал ли Иисус одну из заповедей Моисея, которая говорит, что нужно почитать Субботу?
Чтоб развеять сомнения по-поводу того, что Иисус вообще нарушил хотя-бы одну заповедь, сразу скажу, что нарушение Божьих заповедей это беззаконие, а беззаконие это грех [1Ин.3:4], а в Писании сказано, что Иисус не знал греха [2Кор.5:21], в Нем не было греха [1Ин.3:5], и Он никогда не совершал греха. [1Пет.2:22] Как же тогда получается, что Он вроде как «нарушал» Субботу?
Иисус, на самом деле, до 30 летнего возраста жил по плоти в подчинении закону и родителям. [Гал.4:4; Лук.2:51] Замечу, что когда в Писании встречается выражение «жить по плоти», это значит «жить под законом». Так вот, когда Иисус был крещен в реке Иордан и на Него сошел Святой Дух, то Он начал жить не по плоти или под законом, а по духу, потому, как написано: «Если же вы духом водитесь, то вы не под законом.» [Гал.5:18] Значит ли это, что когда Иисус стал водимым духом, и не был под законом, то нарушал Его?
Нарушает закон лишь тот, кто живет под ним! Но если человек не живет под законом, то он его и не нарушает, потому что Он вне действия закона, ведь написано: «где нет закона, нет и преступления.» [Рим.4:15] Иисус полностью удовлетворил [исполнил] закон [Мат.3:15] и когда крестился в воде, то умер для закона и родился для духа. Он переместился из одной реальности, под названием «Плоть», где действует закон Моисея, в другую, под названием «Дух», а там действуют уже другие законы [веры, любви, духа жизни].
Слова «Господин Субботы» значат, что Иисус не жил в подчинении Субботе, но Суббота подчинялась Ему. Для плотского человека покой — это еще один род деятельности, под названием «ничего не делать», но для человека духовного покой — это его жизнь. Он в нем пребывает постоянно и при том внутренне, а не как подзаконники — один раз в неделю и то — внешне. А совершал Иисус чудеса в Субботу лишь потому что в этот день люди находились в покое, а когда Покой встречает покой, то происходят удивительные вещи.
жизнь, закон, Иисус, покойОставить комментарий
Комментарии
🙂 | 🙁 | 😄 | 😎 | 😉 | 😮 | 😢 |
😰 | 😐 | 😘 | 🤭 | 😛 | 😝 | 😳 |
🥴 | 😴 | 😲 | 🥱 | 😍 | 🥰 | 💗 |
😟 | 😠 | 🤓 | 🤐 | 😷 | 🤔 | 😇 |
👍 | 👎 | 💪 | 👏 | 🌞 | ⛪ | 🙏 |
⏱ | 🎵 | 🎧 | 🌻 | ⭐ | 🍰 | 🥳 |
Все, кто во Христе Иисусе, уже живут не под законом, но над законом и под благодатью. Жить под благодатью — значит жить не в делах, а вере и любви. Есть дела закона или плоти а есть труд любви. В первом случае человек своими усилиями пытается угодить Богу и ведет себя как раб, а во втором — Дух Святой через человека совершает Божьи дела и человек ведет себя как сын и наследник Божий через Иисуса Христа. . 🙂
🌞
Перечитываю и летаю 💗
Существует ошибочное мнение, что Иисус нарушал закон, когда не соблюдал Субботу, водился с грешниками и т.д., поэтому понес проклятия закона. Иисус понес проклятия закона не потому что его нарушал, а потому что Бог на безгрешного возложил наши грехи, беззакония и проклятия. (2 Кор 5:21) В этом и вся суть жертвы Христа. Агнец должен быть без порока и с 10-го дня до 14-го его проверяли на совершенство (Исх. 12:3-6) Так и Иисуса с 10-го дня, когда Он вошел в Иерусалим на ослице (подзаконной) Его проверяли саддукеи, фарисеи и книжники.
Заблуждения часто возникают когда мы смотрим на крест и видим там грех во плоти и тогда в голову приходят всевозможные теории. Вот поэтому Павел и говорит, что лучше обращать наши мысли к небесному, туда, где Христос сидит одесную Бога. (Кол 3:1-3) Там мы не увидим никакого греха, но только праведность Божью, которая во Христе Иисусе.
Пол, спасибо за переводы. Что мы сделали бы без ваших переводов. Каждый раз когда читаю какую нибудь запись или комментарий переведенный или написанный вами, у меня появляется такое ощущение как будто черпаю из самого источника. Слава Богу за вас и за пастора Джозеф Принс.
Слава Господу за все и что мы делали бы без Него. 🙂 Мы часто видим в людях каких-то особенных помазанников у которых великие откровения Божьи. На самом деле мы все дети Божьи, такие же как и вы, ибо мы все носим сокровище в глиняных сосудах, чтобы сила была приписываема не нам а Богу! [2 Коринфянам 4:7]
В Новом Иерусалиме — церкви без границ центральной фигурой выступает Христос и только Он. Это ничье не служение, в котором продвигаются и возводятся на пьедестал определенные личности. Павел пишет: «Ибо кто отличает тебя? Что ты имеешь, чего бы не получил? А если получил, что хвалишься, как будто не получил?» Без Христа мы ничто и продвигать и рекламировать необходимо только Его. В церкви Христа ценится Иисус и возвеличивается только Его святое имя. Все остальные так называемые «мужи веры» ничем отличаются от остальных братьев и сестер во Христе. 🙂
Пол, Аминь, аминь. В нас всех живет один и тот же Дух Святой, который может давать великие и чудесные откровения Христа, главное это направить свой взгляд на Него!